Ищете офис с недорогой арендой? Надо ли это делать и каким будет это помещение?

Главные моменты:

1 - Цели

2 – Источник аренды

Цели — это то, собственно, что воздействует на цену помещения. Данный пункт самый важный. Узнать для какой цели необходимо помещение – ключевая задача, от которой, увы, нередко отмахиваются. Заключение об этом принимается как по шаблону – в случае, если есть бизнес, это означает, что необходимо помещение. Впрочем, мы рекомендуем не принимать решения быстро и хорошо всё обдумать, необходим ли вам офис, поделить цели аренды на представительские и практические. Практические – кабинет нужен: Ваш бизнес связан с каждодневным (или частым) приемом общением с покупателями. Работники обязаны пребывать в одном месте для постоянной рабочей коммуникации. Служащих нужно держать под контролем.

Представительские – в постоянном офисе нет надобности:
Работники имеют все возможности исполнять работу дома и это никоим образом не влияет на качество. Кабинет применяется лишь только для подписания договоров, показа демонстраций партнерам и т. п. В случае если присутствие офиса добавляет солидности, то
офис с почасовой арендой, например, – хороший выбор.
Плюсы:
Экономия цены аренды – 100%
Продуктивность и численность отработанных часов служащих «на удаленке», нередко повыше чем у сослуживцев в кабинете.
Минусы:
Нужно время и способности для организации работы служащих
Решение работать без офиса применимо не для всех сфер бизнеса.
Где арендовать дешевое помещение?
Для того, чтобы найти не плохое здание за приемлемую стоимость рассмотрим различные варианты источника аренды (арендодателя):
1 - Аренда от города
В рамках программ помощи мелкого и среднего бизнеса некоторые города предлагают большое количество помещений с низкой исходной ставкой стоимости за метр. Здания различные – свободного предназначения, офисные, торговые, складские и прочие. В целом аренда у города — это хороший метод получить помещения по приемлемой стоимости. Качество данных помещений варьируется и нет никакой гарантии что вам попадётся с хорошим ремонтом и выгодной локацией...
Вам понадобится:
Выучить критерии и правила участия в аукционных торгах по городскому имуществу. Изучить процедуру регистрации на портале, правила на аукционах.
Плюсы:
Экономия стоимости аренды.
Минусы:
Находить здания, оформление документов, принимать участие вторгах - вы будете сами. Это сложный процесс.
Ждать безупречное здание (размер, месторасположение,
находящаяся вокруг инфраструктура и пр.) возможно придётся достаточно длительное время.
2 - Аренда через агентство или же на прямую от владельца (без комиссии)
Данный способ аренды офиса куда легче для арендатора – с поиском и совершением сделки вам могут помочь. Впрочем, для того чтобы получить здание по минимальной стоимости, наверное, будет необходимо находить баланс стоимости и качества. По наиболее низким тарифам обычно сдаются здания невысокого класса.
Классы офисных помещений:
А – дорогие офисы. Это означает - отличная транспортная
доступность, роскошная инфраструктура, служба охраны, дизайнерская отделка, все коммуникации в помещении и здании.
B –менее элитные офисы, впрочем, с аналогичными чертами класса А. Находятся в пешей доступности от остановок общественного транспорта, в кабинетах современная планировка и отделка. Такие помещения обычно находятся в реконструированных зданиях и БЦ среднего класса.
C – данные помещения удалены от транспортных развязок. Низкое качество отделки здания, отсутствие места для стоянки, сигнализации или же охраны здания и т. п.
D – категория характеризуется нередко устаревшими коммуникациями, нерентабельным расположением, старомодными планировками помещений.